Электронный сертификат (идентификация животных)

ИИГ является экспертом в области проектирования, разработки и внедрения систем для идентификации и отслеживания различных объектов. Данные системы основываются на электронных идентификаторах, технологиях RFID и NFC, 2-мерных кодах для считывания с помощью смарт-телефонов, государственных баз данных и разработки программного обеспечения для обработки / интеграции. 

Используя систему идентификации и отслеживания ИИГ, возможно идентифицировать и отслеживать передвижения животных. Важно также, что стоимость внедрения такой системы на национальном уровне не требует существенных затрат бюджета, хотя эффект от ее реализации будет значительным. 

Важность отслеживания животных

Данная система позволяет отслеживать животное или группу животных в течение всего жизненного цикла или обратиться к истокам их происхождения: ферме, рынку, ранчо, полю или поставщику. 

Система идентификации и отслеживания животных использует сочетание индивидуальной идентификации животных с записями их передвижений, создавая связь с идентификацией холдингов / ферм / владельцев, передвижением и другими записями специального программного обеспечения / базы данных. Достоверная идентификация животных помогает отслеживать продукцию и ее безопасность, позволяет контролировать ее производство, переработку и распределение. 

Преимущества 

Внедрение системы идентификации и отслеживания перемещения животных может значительно повысить эффективность следующих видов деятельности: контроль вспышек эпидемий и случаев нарушения правил безопасности пищевых продуктов, контроль за производством пищевых продуктов, программ вакцинации, содержанием / разведением животных, создание зон, свободных от эпидемий, контроль за перемещением животных, контроль и сертификация, прозрачные методы торговли и использования ветеринарных лекарственных средств, использование кормов и пестицидов на уровне ферм.

В будущем новые технологии в животноводстве, такие как клонирование и генетическая модификация животных, потребуют необходимость отслеживания животных и процесса их производства в соответствии с новыми методами. 

Таким образом, данная система позволит обеспечить: 

  • Безопасность пищевых продуктов и расширение диапазона цен для потребителей
  • Автоматизацию, подотчетность и инструмент управления для ферм
  • Централизованную статистику и инструмент планирования, согласования, продовольственную безопасность для правительств.

Electronic Certificate (Animal Identification)

IIG is the expert in design, development and deployment of systems to identify and track-and-trace various objects, based on electronic identifiers, RFID and NFC technology, 2-dimensional codes to read with a smart phone, nation-wide databases and processing software development/integration.

Using the ID&Trace system from IIG, the animal identification and movement data can be track-and-traced. It is also important that the cost of such system implementation at the national level does not require substantial budget expenditures, though the effect of its implementation will be significant.

Importance of the animal traceability.

Animal traceability is the ability to follow an animal or group of animals during all stages of its life or back to the point of origin - farm, market, ranch, field or supplier.

Animal identification and traceability system is using a combination of individual animal identification with movement record, linking to identification of holdings/farms/owners, movements, other records in a dedicated software / database. True animal identification is leading to a product traceability and food safety - the ability to follow the food production, processing and distribution.

What is going to be the benefit?

Effective implementation of animal identification and traceability system may significantly improve the effectiveness of the following activities: management of disease outbreaks and food safety incidents, food production chain control, vaccination programmes, animal husbandry/breeding, establishment of Disease Free Zones, animal movement controls, inspection and certification, transparent trade practices and the utilization of veterinary medicaments, feeding stuffs and pesticides at farm level.

In future, new technologies in animal production, such as animal cloning and transgenic animals, will demand a need to trace animals and products produces from novel production methods.

In summary, the animal identification and traceability system will bring the following benefits:

  • food safety and expanded price range to consumers
  • automation, accountability and management tool to farms
  • centralized statistics and planning tool, harmonization, food security to governments.