Удостоверение вооруженных сил

Электронное удостоверение вооруженных сил (или электронное удостоверение военнослужащего) обеспечивает самую надежную защиту, не допускающую изменения в удостоверении, содержащем защитные элементы и микропроцессор. Удостоверения защищены на электронном уровне и могут содержать биометрические данные,  используя ведущие технологии в отрасли смарт-карт. 

Удостоверение военнослужащего позволяет военнослужащим, военному резерву, сотрудникам логистической и технической служб, военной пресс-службе, ветеранам, бывших участникам боевых действий и отставникам получить доступ к правам и льготам военнослужащих.   

Удостоверение военнослужащего может предоставлять следующие возможности:

  • Идентификация личности
  • Контроль доступа (физический и логический)
  • Медицинское обсуживание
  • Контроль права на ношение оружия
  • Контроль использования топлива
  • Электронный кошелек
  • Гражданский статус

Биометрическая аутентификация, хранение и проверка биометрических данных личности соответствуют требованиям международного стандарта ISO / IEC 19794 с опцией "Проверка соответствия карты". Карта может включать цифровую подпись и услуги на основе PKI. 

Быстрая автоматическая проверка

В случае возникновения чрезвычайной ситуации, электронные персональные данные могут быть быстро считаны с помощью портативного считывателя. В случае крайней необходимости особенно важно иметь доступ к жизненно важной информации: группа крови, вакцинации, аллергия, общие сведения медицинского характера.

Armed Forces Identity Card

Electronic Armed Forces Identity Card (or Military eID) provides the strongest defense against military ID alteration with tamper evident security features and microprocessor. The cards also enable electronic security and biometric storage with industry-leading smart card technology.

Military eID is an essential part of accessing military rights and benefits for military servicemen, military reserve, employees of logistics service, engineering service, military press service, veterans, former combatants and military retirees.

Military eID may facilitate the range of applications as follows:

  • Identification of a person
  • access control (physical and logical)
  • medical application
  • firearms control
  • fuel control
  • electronic purse
  • civil status

Biometric authentication, storage and verification of person’s biometric data comply with the international standard ISO/IEC 19794 with “Match on Card” option. Card may provide a digital signature and PKI based services.

Fast automated checking

In case of emergency, electronically available personal data can be quickly read with the handheld readers. In emergency it is especially important to access life-saving data: blood group; vaccinations; allergy, medical background.