Целюлюзосодержащие продукты

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТАОПИСАНИЕОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯИЗОБРАЖЕНИЕ
Конопляное волокно Волокно конопли получается путем переработки стеблей конопли (тресты). Является сырьем для изготовления пеньки, из которой затем прядут пряжу и нитки и сучат веревки. В необработанном виде конопляное волокно может быть использовано как сырье для производства бумаги и картона. Производство бумаги, целлюлозы пряжи, тканей, канатов, тросов, верёвок и тд.
Целлюлоза Целлюлоза — один из важнейших природных полимеров, основной компонент клеточной стенки высших растений. Промышленным методом целлюлозу получают методом варки на целлюлозных заводах, входящих в промышленные комплексы. Целлюлоза и ее производные широко используются во многих отраслях промышленности (текстильной, целлюлозо-бумажной, искусственных волокон, пищевой, фармацевтической и др.)
Конопляное масло Масло получается путем холодного отжима семян конопли. Масло конопли известно своим разнообразием жирных кислот и других полезных человеку элементов. Фармацевтиче-ская, косметологиче-ская, пищевая промышленность
Декинг Плиточные модули с деревянной поверхностью, которые можно укладывать на ровную поверхность. Смесь древесной стружки с полимерным материалом. Строительный материал
Арболит Арболит (от фр. arbre «дерево») — лёгкий бетон на основе цементного связующего, органических наполнителей (до 50—60 % объёма) и химических добавок. Костра конопли (льна) в нашем случае является наполнителем (щепой). Строительный материал
Комбикорм Смесь жмыха от производства конопляного масла с целлюлозосодержащи-ми продуктами, витаминами и микроэлементами для кормления животных и птицы. Сельское хозяйство — выращивание птицы, КРС и тд.
Древесная мука, древесно-полимерный композит (ДПК) Частицы измельченной костры конопли и льна. 60-70% в составе материала. Термопластичный полимер (поливинилхлорид, полиэтилен, полипропилен) 30-40 % в составе материала. Террасная доска — декинг, сайдинг, заборы, перила, брус, балясина, декоративные ограждения, лаги, уголки
Сублимированный чеснок (чесночный порошок)

Порошок или гранулы, полученные при сублимации чеснока.

В большом количестве содержатся эфирные масла, которые и придают чесноку соответствующие запах и вкус.

Пищевая фармацевтиче-ская, косметологиче-ская промышленность

 

КОНОПЛЯ ЗАПРЕЩЕНА НЕФТЯНЫМИ МАГНАТАМИ. Как прикрыли САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ РАСТЕНИЕ в мире

Cellulose-containing-products

NAME OF THE PRODUCTDESCRIPTIONAREA OF USEIMAGE
Hemp fiber Hemp fiber is obtained by processing hemp stalks (trusts). It is a raw material for making hemp, from which yarn and threads are then spun and knotted ropes. In its raw form, hemp fiber can be used as a raw material for the production of paper and cardboard. Production of paper, pulp yarn, fabrics, ropes, cables, ropes, etc
Cellulose Cellulose is one of the most important natural polymers, the main component of the cell wall of higher plants. Industrial method pulp is produced by the method of boiling on the pulp mills, which are included in industrial complexes. Cellulose and its derivatives are widely used in many industries (textile, pulp and paper, artificial fibers, food, pharmaceutical, etc.)
Hemp oil Oil is obtained by cold pressing hemp seeds. pharmaceutical, cosmetology, food industry
Decking Tiled modules with a wooden surface that can be laid on a flat surface. A mixture of wood chips with a polymeric material. Construction material
Wood concrete Arbolite (from fr. Arbre "tree") is lightweight concrete based on cement binder, organic fillers (up to 50-60% of the volume) and chemical additives. Hemp hurds (flax) in our case is the filler (chips). Construction material
Feed The mixture of oil cake from the production of hemp oil with cellulose containing products, vitamins and trace elements for feeding animals and poultry. Agriculture — the cultivation of poultry, cattle and so on.
Wood flour, wood-polymer composite (WPC) Particles of crushed hemp fires and flax. 60-70% of the material. Thermoplastic polymer (polyvinyl chloride, polyethylene, polypropylene) 30-40% of the material. Decking, siding, fences, railings, timber, baluster, decorative fencing logs, corners
Freeze-dried garlic (garlic powder) Powder or granules obtained by sublimation of garlic. A large number contains essential oils, which give the garlic an appropriate smell and taste. Food pharmaceutical, cosmetology, industry