Электронная идентификационная карта

ИИГ является надежным поставщиком защищенной печати и консультирует правительства, министерства, государственные агентства в области современных технологий для изготовления паспортов и других официальных документов, удостоверяющих личность.

Целью каждого государства является использование надежных официальных идентификационных документов в качестве краеугольного камня национальной безопасности. Так как удостоверение личности является лишь частью комплексной системы, мы предлагаем широкий спектр инновационных решений под ключ для защищенных документов. 

Основываясь на своем опыте и ноу-хау, мы предлагаем следующее: 

Ответственный подход: Каждому клиенту мы предоставляем комплексный процесс создания и планирования выпуска национального документа, удостоверяющего личность, включая материал для создания карты, защитные элементы, операционные системы, приложения, криптографию, безопасный процесс сбора, хранения и передачи данных, а также персонализацию документа. Мы предоставляем консультации, управление проектами, операционный контроль, техническое обслуживание. 

Спектр услуг: Наши предприятия предоставляют полный спектр услуг, начиная от консультационной помощи по разработке законодательных актов, поставки производственных и персонализационных решений для производства идентификационных документов, разработки и производства защитных элементов, программного обеспечения и структур баз данных, печати бланков документов, удостоверяющих личность и заканчивая персонализацией документов на предприятиях ИИГ.  

Соотношение цены и качества: наши продукты опережают все основные мировые аналоги по соотношению цены и качества; чистая стоимость наших реализованных проектов значительно ниже по сравнению с ведущими мировыми аналогами.

Рынки идентификационных карт:

Правительство

  • Национальная идентификационная карта
  • Водительское удостоверение
  • Вид на жительство
  • Карта беженца
  • Миграционная карта
  • Карта моряка
  • Карта для голосования

Правоохранительные органы и вооруженные силы

  • Удостоверение военнослужащего
  • Удостоверение полицейского
  • Электронное разрешение на хранение и ношение огнестрельного оружия

Социальная сфера

  • Карта медицинского страхования
  • Страховой полис
  • Пенсионная карта
  • Карта социальных пособий

Транспорт

  • Свидетельство регистрации транспортного средства 
  • Талон техосмотра транспортного средства
  • Проездной билет
  • Карты для тахографов

Образование

  • Студенческий билет

Electronic ID-Card

IIG is a trusted security printing provider and adviser to governments, ministries, state agencies in the area of advanced technologies for manufacture of passports and other official ID documents.

Every nation’s goal is to use trustworthy official ID documents as the cornerstone of national security. Since an ID card is only a part of a much larger package, we offer a variety of innovative turnkey solutions for secure ID documents.

Based on its expertise and know-how, we provide the following:

Responsible approach: we work with each customer through the complex process of developing and planning the issuance of national ID, including card material, security features, operating systems, applications, cryptography, data acquisition, secure storage and transmission; personalization of the documents. We provide consulting, project management, operational oversight, maintenance.

Range of services: our enterprises provide the full scope of services, ranging from consulting assistance on the development of legislative acts, supply of manufacture and personalization solutions for ID document production, development and manufacture of security features, development of software and database structures, printing of blank ID documents, right through to the document personalization at the our enterprises.

Quality/Cost ratio: our products outstrip all major world counterparts in terms of quality/price ratio; the net cost of our executed projects is drastically lower than that of major world counterpart.

ID Card markets:

Government

  • National ID card 
  • Driver’s license
  • Residence permit
  • Refugee card
  • Immigrant card
  • Mariner card
  • Voting card

Law Enforcement and Military

  • Military ID
  • Police ID
  • Electronic Firearms License

Social

  • Healthcare card
  • Insurance card
  • Pension card
  • Social Benefits card

Transportation

  • Vehicle registration certificate
  • Vehicle inspection card
  • Transit Pass
  • Tachograph cards

Education

  • Student ID