Электронная карта социального страхования

 

Национальные программы социального пособия должны гарантировать, что личные данные граждан, имеющих право на пособия, учтены, хранятся и правильно управляются,  а так же что карта социального страхования предоставляет всем гражданам равный доступ к медицинским услугам. Именно эти задачи решает карта социального страхования группы ИИГ. 

Электронная карта социального страхования заменила устаревшую систему талонов и кассовых чеков для семей, которые зависят от государственных субсидий. Система на основе электронных карт помогает улучшить систему социального обеспечения за счет управления базой данных, автоматизации предоставления социальных пособий, а также экономии государственных средств

Решение представляет собой модульную систему, которая позволяет осуществлять биометрический и биографический сбор данных, их безопасное хранение, контроль идентичности и биометрической верификации, а также процессы персонализации карт и процесс учета после их выдачи.

Положительные аспекты для правительства:

  • Экономика с целевым предоставлением льгот
  • Четкая улучшенная классификация и интегрированная система регистрации для минимизации ошибок
  • Прозрачность, для исключения коррупции  
  • Контроль использования бюджетных средств
  • Защищенные карты, подтверждающие право на получение льгот

Electronic Social Security Card

 

National social benefits programs must ensure that the personal data of entitled citizens are captured, stored and controlled securely and the Social Security Card provides all citizens with equal access to healthcare services. That is what IIG Electronic Social Security Card issuance solutions make possible.

Electronic Social Security Card replaces the legacy systems of coupons and cash checks for families that are dependent on government subsidies. The electronic card based system helps to improve the social welfare system by managing the database, automating the providing of social benefits, as well as saving the government funds.

The solution is a modular system that enables biometric and biographic data capture, secure data storage, identity monitoring and biometric verification, as well as the card personalization and post-issuance processes.

Benefits to governments:

  • Economy with targeted provision of benefits
  • Clear benefits classification and integrated registration system to minimize errors
  • Transparency to eliminate corruption
  • Control over using of budget funds
  • Tamper-proof cards proving the right for benefits